СК БУГ
Меню сайта
Главная » » Ориент-лига 2011
Ориент-лига 2011
13:04
Внимание! Принимаются предложения( в коментариях) по проведению "Ориент лиги - 2011". Предложения могут носить различный характер: когда; где; сколько, даже конкретные сроки и место; кто желает организовать тур; как вести подсчёт, а также систему подсчёта; награждение и спонсорство; а также многое другое??? Все ваши предложения будут учтены при составлении "Положения об ориент-лиги".
Спасибо!
Просмотров: 668 | Добавил: Тигр | Рейтинг: 3.5/2 |
Всего комментариев: 121 2 »
0
12 Тигр   [Материал]
Спасибо "кто-то" . Играться на тутбае мне не зачем и не когда. Я (Олег Копоть - Тигр) прошу Вас отзвониться ( по поводу календариков).

0
11 Кто-то   [Материал]
Тигр, если Вы по поводу проверочного кода, то хорошо сделано в блогах на тутбае. Там нужно решить пример типа 2+2 и ответ написать в проверочную область. Если по поводу календариков. То могу сделать штук 200- 300, с вас рисунок. Свяжусь с Вами после 7 февраля.

0
10 Тигр   [Материал]
Комментарий № 5 отзовитесь кто Вы или перезвоните по тел.: МТС 5071691 (Тигр - Олег Копоть).

0
9 gorgan   [Материал]
Народ, на Поляне открылось голосование на выбор полигона и количества этапов... Участвуйте... smile

0
8 и ещё   [Материал]
Ориент-лига задумывалась в первую очередь для детей. Детям важно бегать среди своего возраста, а не со взрослыми дядями, которые будут отбирать у них очки. И тем более малышей не поставишь на сложную дистанцию даже по медицинским показателям, а взрослые могут бегать в любой. У детей может пропасть интерес. Предлагаю оставить старую систему подсчёта. В прошлом году по-моему здорово получилось. Два раза в неделю тоже не вариант - дети учатся в разные смены.

0
7 Все тот же   [Материал]
Народ! Опомнитесь! Какие новые системы подсчетов, какие новые формулы проведения соревнований. Есть Правила соревнований по спортивному ориентированию, где четко названы группы, в которых соревнуются спортсмены: МЖ 10, 12, 14 и т.д. Зачем выдумывать новую телегу? Есть конкретные параметры постановки дистанций под разные возраста. Все. Теперь надо думать о том, как сохранить начатое два года назад мероприятие, подобных которому в городе не было ннадцать лет. Хватит спорить и придумывать, а давайте больше конкретики по этому году. Предлагаю лишь одно изменение по сравнению с прошлым годом: проводить в субботу, а не в воскресенье. Ну и количество туров дожно быть 5-6 максимум! Еще не мешало бы обязать народ бегать с нагрудными номерами. Ну а старты надо проводить так, чтобы подвести народ к Подснежнику в более менее сносной форме. Спасибо!

0
6 Пухаева   [Материал]
А я думаю оставить систему подсчета такой же как и в прошлом году. Как мне кажется, она довольна удобна. А подсчет по рейтингу - не забывайте об участвующих детях, выступления которых не стабильны, особенно на первых порах. Обидно если из-за ошибки на первом вытуплении "улетишь" так, что даже к концу не выкарабкаешься. Можно отбить охоту бегать.
Регионы конечно хорошо, но ко многим тяжело добраться (вернее далеко). Каменец и так приезжает когда ему надо. Береза проводит свои старты, можно к ним в гости рвануть. Чем ближе полигон к Бресту,, тем массовей будет старт.
Мне бы понравилось смена дистанций, например выбор, или линия, или "коридоры" для старших.

0
5 Кто-то   [Материал]
Безусловно регионам надо помогать, но туда порой сложно (дорого) добираться. Я за Брест (в плане местности).Как проводить подсчет по формуле или по местам или по сумме времен не особо важно, лично я бегаю ради старта а не ради места. Провдить старты в будни не целесообразно по нескольким причинам. Например кто-то учится во вторую смену (и школьники и студенты), кто-то даже работает, из других городов проблематично подъезжать, да и у первой смены не в одно и то же время заканчиваются уроки (пары). Места проведения можно спринты в Южном, Парк 1 мая, Крепость что-то ближе к классике Тельмы, Цветотрон, Дорожник (это брестские карты). Можно спринт побегать в Каменце, Прусковский лес немного поднадоел))). Начинать наверное логично с последних недель февраля. Количество туров 5-7 желательно их как и в прошлом году разместить до подснежника. Опять же логично начинать со спринтов и закончить более продолжительными дистанциями. Можно было бы начать с ориент-шоу, например на площади Ленина. Это на вскидку если нужна помощь всегда рядом. Могу даже попытаться что-то проспонсировать календарики)) И пожалуйста поменяйте код на пример, а не очень понятные цифры, долго вглядываться надо, а дальтоникам ваще никак.

0
4 Андрей   [Материал]
Если смотреть на вещи более реально, то массовость больше будет, если старты в Бресте (или окрестностях).
5 этапов, как в прошлом году, - оптимально. Как всегда могу организовать этап на карте "Цветотрон" :)

0
3 гость   [Материал]
Поддерживаю идею такой системы подсчета... более справедливая, благо техника позволяет... кстати, насчет техники... хотелось бы в этом году бегать с электронной отметкой, но это так, пожелания... 2 старта в неделю - слишком много, хотя... я бы побегал... но проводить все этапы на выходных, тоже не вариант, школьники и студенты частенько более свободны в будние дни после обеда... по крайней мере спринт какой-нить можно организовать. Развитие регионов - поддерживаю

1-10 11-12
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright СК БУГ © 2020Хостинг от uCoz